Парковка задним ходом для многих водителей – больное место. Они опасаются, что заденут бордюр или соседние машины, слишком сильно вывернут, плохо сориентируются по зеркалам. Современные технологии предлагают решение этой проблемы – камера заднего вида.
Какой должна быть хорошая камера заднего вида?
Главная цель этого устройства – передавать видео-картинку, снимаемую со стороны багажника автомобиля. Водитель видит это изображение на дисплее, установленном в салоне. Практически любая камера может подключаться к навигатору, поэтому устанавливать несколько дисплеев автовладельцу не придется. Основные характеристики оборудования определяются его целью:
- Изображение надисплеев должно передаваться в зеркальном отображении.
- Угол обзора должен превышать 110 градусов, как правило, сейчас в камерах он составляет от 150 до 170 градусов.
- Класс защиты и температурный диапазон должны учитывать функционирование камеры в снег, дождь, туман, пыль и т.д.
- Разрешение камеры, отвечающее за четкость и качество изображения. Оно может быть разным и зависит этот параметр от цены. В дорогих моделях картинка будет HD или Full HD , в более дешевых — 582х500.
- Наличие динамической разметки, с максимальной точностью. Это примерно до 15 см. Такая функция еще называется — интеллектуальная система парковки. С ней вы забудете о своих страхах что-либо задеть.
- Подсветка камеры, чтобы была возможность ее использовать в темноте. Обычно устанавливается инфракрасная подсветка, которая улучшает обзор в вечернее и ночное время.
- Матрица камеры заднего вида. Изготовленнаяпо методу металло-оксидного комплиментарного полупроводника передает изображение худшего качества, но зато работает быстро. Камеры с ней обладают доступной ценой. Устройства с матрицей на основе технологии поверхностно-зарядовой связи работают более медленно, но дают качественную картинку даже при слабом освещении.
Виды парковочных камер заднего вида
Помимо классификации по характеристикам, выделяют еще одну – по месту установки оборудования:
- Созданные заводом-изготовителем штатные экземпляры.
- Камеры, встраиваемые в раму номерного знака.
- Универсальное оборудование, устанавливаемое в нужное место специалистами (обычно на задний бампер).
Последний вариант наиболее удобный и подходит всем машинам, которые сошли с конвейра без камеры заднего вида. Такие камеры имеют герметичный корпус и им не страшна влажность, пыль и даже легкие механические повреждения.
Оставить комментарий