В случае, если в течении гарантийного срока вами были обнаружены неисправность или брак в детали (комплекте, узле), то вы можете обратиться в нашу компанию для замены товара на равноценный или же получить полное возмещение его стоимости. Гарантийный срок конкретной детали (комплекта, узла) может быть обозначен в паспорте изделия или установлен законом « О защите прав потребителя». Напоминаем вам, что данное правило не распространяется на детали (комплекты, узлы), которые:
- Имеют механические повреждения
- Стали неисправны в результате неправильной установки
- Утратили работоспособность (стали частично работоспособны) из-за неисправности других узлов автомобили
В случае, если возникает спорная ситуация, и вынести окончательный вердикт не представляется возможным, ООО «ТЕОРИН» оставляет за собой право отправить неисправную деталь (комплект, узел) на экспертизу предприятия-изготовителя или же на оценку независимого эксперта. Если будет вынесено решение в пользу компании, то покупатель обязан самостоятельно покрыть все расходы по проведению экспертизы. Доставка неисправного товара также оплачивается покупателем полностью из своих средств.
Для проведения экспертизы необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Оригинальные накладные на деталь (комплект, узел)
- Отгрузочные накладные
- Счет фактуры
- Сопроводительные документы или их заверенные печатями копии
- Описание неисправности или брака