Тел. +7 495 640-23-77
Главная > Статьи > Правда и ложь о зимних шинах: чему стоит верить

Правда и ложь о зимних шинах: чему стоит верить

27 ноября 2019 | 0 комментариев

В автомобильной индустрии нередко распространяются ложные факты относительно каких-либо деталей, услуг или функционала транспортных средств. Так, нередко в сезоны, когда пора «переобувать» транспортное средство, в сети начинают расходиться мифы о зимних шинах. Предлагаем разобраться, что из этого откровенный вымысел, а на что стоит обратить внимание.


Миф №1. Если в вашем регионе не бывает повышенных осадков, то в покупке зимних шин нет никакой необходимости.

Действительно, основная задача шипованной резины – обеспечить безопасное вождение по заснеженной и заледенелой дороге. Однако люди, распространяющие миф о том, что в регионах, где не выпадает снег, шины с шипами не нужны, не учитывают еще одну особенность зимних покрышек – такая резина рассчитана на низкие температуры и остается мягкой даже при минусе на градуснике. Летняя резина такими свойствами не обладает. Поэтому в любом случае «переобуться» надо.

Миф №2. Водить автомобиль, колеса которого «упакованы» в зимние шины, некомфортно.

Совершенно наоборот. Дело в том, что у зимней резины предусмотрен специальный рисунок, который позволяет автомобилю сохранять хорошее сцепление с дорогой. Машина на дороге при этом более устойчива. В противном случае, если вы оставите на колесах вашего транспортного средства летнюю резину, вам не избежать заносов, скольжения и пробуксовки. И это не все «приятные» бонусы для тех, кто не хочет своевременно готовиться к холодам.

Миф №3. Протекторы зимних шин не совсем подходят для высоких скоростей.

Этот момент продуман производителями, которые смогли обеспечить надежное управление автомобилем на высокой скорости, на колесах которого зимние шины. При этом разные типы резины имеют разную максимальную скорость. Так выглядит список маркировок скоростных возможностей:

  1. Q – 160 км/ч;
  2. T – 190 км/ч;
  3. H – 210 км/ч;
  4. V – 240 км/ч;
  5. W – 270км/ч;

Следовательно, высокие скорости не являются запретом для автомобилей с зимней резиной.

Миф №4. Одинаковый рисунок на всех зимних покрышках не так важен.

На самом деле существуют специальные правила, с учетом которых устанавливают шины. В первую очередь, устанавливаемая резина должна быть одинаковой на всех четырех колесах. Допустимы варианты установки одинаковых шин на колеса одной оси. А вот чего категорически делать не стоит – ставить на автомобиль разные колеса. В этом случае транспортное средство может повести себя совершенно непредсказуемо, особенно на обледенелой дороге.

Миф №5. Из-за зимних шин автомобиль расходует больше топлива, чего не происходит с летними покрышками.

Расход топлива может стать больше из-за того, что увеличивается сопротивление качению транспортного средства. Данные характеристики у зимних шин почти такие же, что и у летней резины. Это связано с тем, что химический состав и конструкция шин снижает сопротивление качению. Такая особенность позволяет автомобилю не расходовать лишнее топливо.

Как можно заметить, все популярные мифы не оказались правдой. А это значит, не стоит верить непроверенным источникам, и уж тем более не стоит пренебрегать «переобувкой» с наступлением холодов и минусовых температур. Безопасность на дороге важнее сэкономленных средств.

Темы:

Оставить комментарий

Имя Email