Тел. +7 495 640-23-77
Главная > Статьи > Как автомобильный пусковой бустер поможет при разряженной аккумуляторной батарее?

Как автомобильный пусковой бустер поможет при разряженной аккумуляторной батарее?

16 июля 2018 | 0 комментариев

Почти каждому автомобилисту знакома ситуация, когда в самый ответственный момент машина отказывается заводиться. Причина таких капризов – разряженная аккумуляторная батарея. Чаще с такой проблемой сталкиваются в период холодов и минусовых температур, так как автомобиль потребляет больше энергии, чем обычно. Замечательно, если есть запасной аккумулятор. Но если его нет, что обычно делает каждый водитель при такой неприятной ситуации?

Первое – просит подзарядить свой аккумулятор через клеммы от аккумулятора другой машины, или, как установилось в разговоре автомобилистов, просят «прикурить». Другой вариант – попытаться завести машину, толкая её или съезжая с пригорка. Результат и первого, и второго способов – потеря времени и как минимум сильные опоздания. Чтобы в очередной морозный день не остаться без средства передвижения, стоит познакомиться с альтернативным решением проблемы. Это – автомобильный пусковой бустер.

Что представляет собой пусковой бустер

Пусковой автомобильный бустер – переносной отдельный источник энергии для аккумуляторной батареи. По сути это – переносная батарея, которая сначала заряжает аккумулятор, а после этого от аккумуляторной батареи запускается силовой агрегат. Бустер работает при помощи свинцово-кислотных батарей. Рабочая среда таких батарей – загущенный электролит. Такие электролиты не протекают, поэтому их можно свободно перевозить с собой в любом положении. Ещё один плюс бустеров – герметичность и наличие ручек для переноса и индикаторов. И хотя ёмкость пускового бустера меньше ёмкости аккумуляторной батареи, тока холодного пуска у бустера больше.

Какими характеристиками обладает пусковой бустер

Главный показатель этого устройства – максимальный пусковой ток. По ёмкости бустеры делятся на два типа:

  1. Пусковой ток ниже 1100 ампер. Заводят двигатель, мощность которого ниже 125 лошадиных сил. В этом случае не требуется подключение штатного аккумулятора.
  2. Пусковой ток выше 1100 ампер. Способны завести двигатель с мощностью до 250 лошадиных сил.

По назначению пусковые бустеры также делятся на две категории:

  1. Бытовые. Бустеры, которые приходят на помощь обычным владельцам авто, попавшим в неприятную ситуацию.
  2. Профессиональные. Используются в автосервисах и автомастерских. У таких бустеров есть ряд дополнительных функций, поэтому у них высокая стоимость и дорогое обслуживание.

Какие дополнительные функции у пускового бустера

Кроме основного своего назначения – заряд аккумуляторной батареи, пусковой бустер должен выполнять ещё несколько функций:

  1. Уведомлять водителя о неправильном подключении. Если при подключении не соблюдена полярность и устройство подсоединено неправильно, автоматическая защита должна сообщить об этом водителю.
  2. Не допускать полного разряда. Постоянная полная разрядка устройства значительно сокращает срок его службы. Чтобы предотвратить полную разрядку, бустер оснащён специальным индикатором, который вовремя уведомит водителя о недостаточном уровне заряда.

Какие бывают дополнения к бустерам

Некоторые модели бустеров имеют дополнения, упрощающие его эксплуатацию:

  • возможность переключать с режима 12В на 24В;
  • светодиодная подсветка;
  • звуковые сигналы;
  • возможность заряжаться от прикуривателя автомобиля;

Бустер – устройство, которое облегчит зимний период владельцу авто. Главное – грамотно выбрать подходящее устройство и правильно его эксплуатировать.

Темы:

Оставить комментарий