Тел. +7 495 640-23-77
Главная > Статьи > Автомобильный ремонт: возможные сложности и пути предотвращения поломок

Автомобильный ремонт: возможные сложности и пути предотвращения поломок

31 января 2018 | 0 комментариев

Автомобиль – это сложный механизм, и далеко не всегда он работает безупречно. Поломки случаются,  дажеесли машина новая и недавно сошла с конвейера.Самостоятельно справиться с проблемой получается не всегда, зачастую проще доверить ремонт транспортного средства автомеханикам, занимающимся этим профессионально.

Что ломается в автомобиле?

Естественно, чаще всего повреждаются те детали и узлы, на которые приходится значительная часть нагрузки при эксплуатации. Поэтому лидером поломок в нашей стране можно назвать подвеску. Неудовлетворительное состояние дорог ведет к ее «расшатыванию», что влечет за собой проблемы и со всеми связанными механизмами и деталями. Подвеска может повредиться как у новых, так и у старых автомобилей, от этого не застрахован никто.  А вот другой рекордсмен поломок – двигатель, скорее примета авто имеющих значительный километраж пробега. Двигатели на новых машинах ломаются, как правило, в случае дефекта.

Рейтинг поломок и их причины

Нередко автомобиль начинает барахлить прямо в дороге, и владельцу приходится либо самому попытаться разобраться с проблемой, либо добираться до ближайшей автомастерской. У автомастеров даже есть своеобразный рейтинг поломок, составленный исходя из частоты жалоб водителей. И на первом месте проблемы с двигателем:

  • Он не вращается при повороте ключа. Вероятные причины: разряженный аккумулятор, неисправность в системе зажигания, окисленные или ослабленные контакту в батарее, плохо выжато сцепление, отсутствует контакт в цепи стартера.
  • Он вращается, но не запускается. Это может быть из-за того, что нет контакта в системе зажигания или на клеммах АКБ, неисправен карбюратор, отсутствует топливо, износились электроды свечей зажигания и др.
  • С трудом запускается на холоде. Причинами проблем могут быть: разрядка аккумулятора, неисправность форсунки, неполадки с системой впрыска топлива.
  • Нагретый двигатель не хочет запускаться из-за засорения воздушного фильтра, закончившегося в баке топлива, окисления контактов АКБ.
  • Мотор глохнет после запуска. Причинами этому могут быть нарушения в работе топливного насоса, замыкание, где-то в электрической части (генератор, катушка, распределитель), поступление воздуха в карбюратор или впускной коллектор.
  • Если на моторе вы заметили масляные пятна, значит, система где-то утратила герметичность.
  • Если двигатель неравномерно работает на «холостых» оборотах, то, скорее всего, у вас утечка вакуума и проблема будет в воздушном фильтре и системе шлангов.

Берегите свои автомобили, эксплуатируйте аккуратно, и вовремя меняйте расходные части, чтобы двигатель всегда работал, как часы.

Темы:

Оставить комментарий